17 February
Знакомый, выучившись на программиста, оказался не проф. пригодным. Теперь работает мерчендайзером. То есть расставляет товары на витрине, судя по его рассказам. Другая звезда, суперумная, отучилась на кафедре математики и теперь учит младшекурсников в универе. Вот вам модели успеха! Восхищаюсь.
И эти люди шутят нетолерантные шуточки о филологах.
Как говорится, чья бы корова мычала.
Тусовочка худеющих не могла оставить меня равнодушной. Когда все говорят о кефире, а ты не любишь кефир, но еще больше — быть в стороне, когда есть командный дух, спортивный интерес, общая тема для бесконечных обсуждений. Но я не хочу принимать участие в марафоне, потому что там надо публично отчитываться за каждый шаг, а я не готова посвящать всех в интимные подробности своей жизни. Это может помешать моему имиджу. Моему воображаемому имиджу, если быть точным.
Решила ввязаться в это самостоятельно. Не знаю, насколько меня хватит. Я никогда так много не думаю о еде, как тогда, когда пытаюсь сесть на диету.
Постоянно хочется есть. Даже тогда, когда я сыта. Но суть в том, что на диете ты никогда не сыт.
В общем для меня это как обычные дни, только ем я в несколько раз больше. В этот раз я собираюсь делать все по-правильному. Должно получится по-другому.
Но это не точно.
0