15 December
На улице тепло. По-прежнему. Как я уже говорила раньше, меня это вполне устраивает. Хотя бы потому, что приятно гулять и воображать, что это начало весны. Весна — это оживление. Хочется тянутся к солнышку и свету. А зимой так вообще. Возможно, дело в витамине D, возможно, в чем-то другом, не знаю.
Сегодня был дождь. Я пропустила это важное событие и "приятно" удивилась, чавкая ботинками по грязи. Вообще-то мне все равно. Опрятность не мое второе имя, так что все нормально как бы. Но я пришла домой, посмотрела на джинсы… и они забрызганы по колено. Оп-оп! Кто-то вспомнил, как стирать руками. Я завтра собираюсь их надеть… но, наверное, уже не получится. Они могут не высохнуть.
Я не люблю своих соседей. Мне кажется, они меня осуждают (на самом деле не знаю). Мне кажется, меня все осуждают. Я просто неуверенная в себе. Но это же между нами, так что тс-с-с-с! Это секрет. Вообще мои соседи просто не самые приятные люди. Поэтому я не стремлюсь быть такой же для них. Раньше (все свое детство) я сидела на допингах. Похвала называются. Я готова была как-угодно выслужиться, чтобы заработать одобрение взрослых теть и дядь. А потом обнаружилось, что я уже не совсем маленькая, надо бы сказать, чтобы не наглели, а я не могу. Мне же воспитание не позволяет. И уже гораздо позже я узнала, что можно быть очень вежливым и очень противным одновременно. Бывают такие люди, строят из себя интеллигенцию, а на делах самые обычные нехорошие человеки. Читай: быдло.
Еще я не люблю своих родственников. Или не так. Я их не то, чтобы люблю или не люблю, они меня раздражают. Потому что строят из себя ангелов во плоти, когда на самом деле просто ничего за собой не замечают. Я вообще не люблю лицемеров. Хотя понимаю их ценность для общества. Я вот не люблю, когда в мой монастырь со своим уставом. Не очень-то хочу знать, как плохо думают окружающие обо мне. Держат свое мнение при себе? Ну и спасибо (искренне). Я поступаю точно также. Но это другое немного. Одно дело стараться быть приветливым и приятным, чтобы сделать общение легким, и другое — изображать из себя святого, когда совершаешь сомнительные поступки. Я знаю, что тоже не права. Мой прямолинейный подход имеет массу недостатков. Особенно сейчас, когда он стал стилем жизни. И правда в том, что я очень хочу любить своих родственников и соседей, чтобы у нас были хорошие отношения (хотя бы с родными). Но в отношениях все построено так, что нужно желание с обеих сторон. Я пыталась. Много раз. Но люди не хотят меняться, им и так нормально. Но и меня не очень устраивает все в том виде, в котором оно было раньше и всегда. Реально никто друг друга не любит. Эта тема свекровей и невесток настолько тупая. И обидно то, что достаточно кому-то одному мутить воду, чтобы она была мутной. То есть достаточно одного шила, чтобы свербило в заднице у всех. Будь проще — сделай одолжение близким. У меня есть бабушка, которая все никак не может понять простую истину, и невестка, которой по жизни всего мало. У нас в группе было две занозы, которые возмущались постоянно, и создавалось впечатление, что недовольны все. Тут опять две дамочки мутят воду, и меня достали уже. Но даже не столько они, сколько все остальные, которые ведутся на это. Я не верю, что им это в жизни хоть чуточку помогло. Просто какой-то срач ради срача. Не понимаю.
Меня так в последнее время тянет на сладенькое. Есть сеть кондитерских магазинов, недавно открылся один и возле нас. Я пробовала там два торта. Не вкусно. Хотя знакомая говорит, что не плохо. Ей, наверное, не с чем сравнивать. Даже в другом кондитерском магазине пирожные вкуснее во много раз. Я диву даюсь, как такие посредственные торты превратились в сеть? Витрина красивая. Я так засмотрелась в первый раз, что носом вписалась в стекло. Потом хихикали с продавщицей с этого. Сегодня я пришла туда за макарунами. Я их не пробовала еще, но их там не было. Поэтому я опять купила торт. И это даже с чаем плохо. Меня удивляет, что это продают, но еще больше меня удивляет, что это кто-то покупает и считает вкусным. У меня все.